Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.
Чем предстоит заниматься:
- Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
- Продвигать наши цифровые продукты
- Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
- Работать в CRM-системе
Что для этого нужно:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
- USB-гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
- Доход, состоящий из окладной и премиальной части
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.
#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продажам
Менеджер по продажам
- трудовой договор и действительность разные понятия и значения.
- постоянные сверхурочные
- постоянные переноси отпускных
И много внутренних истерик