Старший специалист по продажам конвергентных решений корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи необходимо решать
- Привлечение корпоративных клиентов
- В рамках установленных процедур и с целью увеличения абонентской базы:
- Организует и проводит переговоры с руководством и лицами, влияющими на принятие решения;
- Проводит мониторинг рынка корпоративных клиентов на территории региона, анализирует информацию СМИ с целью выявления потенциальных корпоративных клиентов с целью формирования базы потенциальных корпоративных клиентов;
- Составляет индивидуальные коммерческие предложения;
- Применяет различные методы и техники продаж (direct-mail, телемаркетинг, презентации и т.д.);
- Проводит регулярные исходящие коммуникации в количестве, необходимом для стабильного выполнения плановых показателей
Что для этого нужно
- Высшее / неоконченное высшее образование
- Знание рынка мобильной и фиксированной связи
- Опыт работы в области прямых продаж от года
- Навыки ведения переговоров, умение управлять конфликтными ситуациями
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Эксперт по работе с партнерами
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 794 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Ведущий специалист по продажам B2B
от 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 794 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 991 отзыв по этой специальности
Старший менеджер по продажам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Система обучения довольно хорошо построена, причём как для новых сотрудников, так и для тех, кто ранее работал в мегафоне, также классно что кампания развивается, это видно по улучшению техники продаж, системе обучения и подходам к клиентам
Что можно улучшить
Начать оплачивать работу которая требуется для открытия точки продаж и учитывать это в время в табеле, создать реальную схему премирования как по программе "приведи друга" (которую так и не выплатили), так и за перевыполнения плана. Пересмотреть схему премирования сотрудников за продажи при увеличении штата, ведь это ведёт к большой текучке кадров и как следствие к большой переработке сотрудников, что ещё сильнее ведёт к текучке кадров.
Создать гибкий поиск обращений в портале (сделать такой же как и в справочной системе) это как минимум уменьшит порог входа в продуктивную работу новых сотрудников, как максимум значительно повысит КПД сотрудников и уменьшит нагрузку звонков в поддержку
Менеджер по работе с клиентами
Сочи,
декабрь 2024
Что нравится
Удаленная работа на дому, коллектив, возможность выбрать график работы, возможный карьерный рост
Что можно улучшить
Поменять оценку работы сотрудников, на текущий момент она не эффективна, в результате чего страдает премия сотрудников, а без премии на голый оклад не возможно прожить, + постоянная работа с клиентами выматывает
Менеджер по работе с клиентами
Уфа,
декабрь 2024
Что нравится
Понятность и прозрачность рабочих инструкций, абсолютно все процедуры описано максимально подробно и понятно, даже если что то не понятно всегда можно быстро позвонить в поддержку и во всем помогут.
Что можно улучшить
Нужно делать 2 вещи: продавать и обслуживать действующих абонентов. И вот главная проблема: если ты обслуживаешь плохо, то ты получаешь по шапке потому что обслуживаешь плохо, если же ты обслуживаешь хорошо то ты получаешь по шапке потому что обслуживаешь соответственно долго и не продаешь в это время. И за обслуживание не платят, ты можешь целый день менять симки, консультировать по списаниям, менять тарифы да много чего делать и в конце дня получить по шапке потому что мало продал. Нужно оплачивать обслужку, а то люди работают а денег за это не получают. А в остальном все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 373 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам крупному бизнесу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам действующим корпоративным клиентам (B2B)
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами B2B
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по продажам b2b
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта фиксированного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru