Специалист по эксплуатации сервисов противодействия мошенничеству
Есть возможность присоединиться к команде МегаФон в качестве Архитектора на проект по кибербезопасности.
Цель должности:
Разработка, развитие и эксплуатация систем по защите финансовых организаций и их клиентов от социального мошенничества.
Кого мы ищем:
Нам нужен технарь-связист с опытом работы у операторов связи, который понимает, как строится и функционирует сеть голосовой связи, разбирается в телекоммуникационных протоколах (CAMEL, ISUP, MAP), имеет опыт управления проектами и желает применить свои знания и навыки в борьбе с мошенниками.
Если ты знаешь, что такое MSC, и чем он отличается от ТЗУС, как маршрутизируется голосовой вызов из Китая в Саратов, как происходит онлайн и офлайн-тарификация вызовов, что такое telnet, ping, curl, https и API, то приходи к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять задачи эксплуатации уже имеющейся антифрод-платформы МегаФон
- Разрабатывать архитектуру Сервисов по антифрод-защите банков (Сервисов), варианты их реализации на инфраструктуре МегаФон и производить их внедрение
- Взаимодействовать с компаниями-разработчиками, предлагающими программно-аппаратные комплексы (ПАК) для реализации Сервисов
- Выполнять запросы Заказчиков в части эксплуатации Сервисов, определять потребность в доработке Сервисов
- Анализировать кейсы кибермошенничества и обеспечивать развитие Сервисов
- Формировать дорожную карту развития Сервисов
- Проводить оценку эффективности Сервисов
- Формировать эксплуатационную документацию на Сервисы (Jira, Confluence, Visio, Excel, Word)
- Организовать и осуществлять мониторинг работоспособности и оперативное устранение сбоев в предоставлении Сервисов
- Проводить мероприятия по повышению надежности работы Сервисов;
- Оказывать L3 поддержку Заказчикам
- Участвовать в планировании бюджета на эксплуатацию и развитие ПАК Сервисов
Что для этого нужно:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в отрасли связи, либо банковской сфере более 3 лет
- Опыт управления проектами (проектный менеджмент)
- Опыт разработки и внедрения комплексных/сложных технических проектов и проектов автоматизации в телекоммуникационной или банковской сферах
- В работе необходимы хорошие знания:
- Структуры и элементов голосовой телекоммуникационной сети мобильного оператора связи, их взаимодействия, межоператорского взаимодействия
- Принципов работы биллинговых систем реального времени оператора связи
- Реализации голосовых интеллектуальных услуг и управления голосовым трафиком (IN сервисы)
- Сетевых и коммуникационных протоколов (TCP/IP, SCTP, http, ftp/sftp/ssh, CAMEL, ISUP, MAP, SIP)
- Основ работы в ОС Unix
- Владение структурированными языками получения информации из баз данных (Oracle SQL, SPL Splunk) и инструментальными системами получения аналитических отчетов
Ты получишь:
- Возможность профессионального развития в кругу экспертов много лет работающих в сфере предотвращения мошенничества;
- Сложные и интересные задачи по защите клиентов от мошенничества;
- Практические навыки работы с различными системами, интерфейсами, протоколами, языками программирования;
- Понятную зону ответственности;
- Поддержку от опытных коллег.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).