Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Нет опыта
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии
Отличная возможность в том числе для студентов или тех, кто ищет подработку на вечер!
Мы предлагаем
- Удаленную работу с удобным для тебя графиком. Выбирай смены 4, 6 или 8 ч. и начинай работу по вечерам после 16:00
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня обучения (можно совмещать с основным местом работы)
- Обучение в течение 7 дней с наставником с 18 до 21, поддержка от коллег в период адаптации
- Средний доход от 23 000 (при неполном рабочем дне) + ты можешь влиять на свой заработок (доплата за работу в ночное время, смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере )
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Составлять заявки на проверку качества связи
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Готовность к обучению
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Белебей
Что говорят сотрудники
Все 385 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Абсолютно лучший работодатель среди всех! Льготы,обучение,коллектив,начальство-лучше! Офиц труд с первого дня обучения,все оплачивается,зарплата не плохая очень даже!!!
Что можно улучшить
Отройте офис для кц в Омске пожалуйста!=) иногда ну очень хочется выбраться из дома и провести время с коллегами в живую а не на конференции) улучшать нечего и некуда! Все отлично
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Сначала думала, что работа будет временной, потому что осенью нужно было возвращаться на учебу. После первой зарплаты начала прикидывать варианты, как бы так остаться. Обсудила с начальством, мне сказали, без проблем, подберем тебе график и вперед. Я и не знала, что так можно) в общем сейчас работаю уже второй месяц на совмещении, вроде бы все получается)
Что можно улучшить
Кто рассматривает как и я совмещение учебы с работой, не думайте что так уж все легко. Все же это большая нагрузка.
Специалист кол-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Как пришла в компанию и прошла собеседование, меня сразу официально трудоустроили. Обучение в компании есть для всех новеньких сотрудников, в группах. По зарплате очень стабильно, никаких задержек и никто не жмется на премии. Но премия естественно зависит от качества твоей работы.
Что можно улучшить
Слишком много негативных моментов именно в самом отношении клиентов. Люди иногда очень агрессивно настроены с первых секунд звонка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 325 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания