Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов (без холодных продаж)
График работы : 5\2
Пн-Чт с 9:00 до 17:00, Пт с 9:00 до 16:45. СБ и ВСКР - выходные дни;
Работа в корпоративном офисе
Компенсация проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года
Чем предстоит заниматься
1. Развивать действующую базу корпоративных клиентов (ИП, АО, ООО)
- Организовывать и проводить переговоры с владельцами бизнеса, проводить пролонгацию договоров
- Подготавливать, согласовывать, отправлять коммерческие предложения
- Понимать уникальные потребности бизнеса и находить лучшие решения для клиента из портфеля услуг МегаФон
2. Повышать лояльность корпоративных клиентов
Карьерный маршрут предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста» в своем городе или релокацию внутри компании в другие города (за счет компании)
Что для этого нужно
- Опыт общения с физическими или юридическими клиентами
- Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).