QA manual engineer
О проекте
Мы ищем инженера по тестированию в команду, которая разрабатывает Личный Кабинет lk.megafon.ru, бэкенд и сопутствующие сервисы.
Наш сервис — это отличный способ контролировать баланс и расходы, быстро подключать и отключать услуги, смотреть детализацию и пользоваться дополнительными сервисами.
Личный кабинет регулярно обновляется с появлением новых тарифов и услуг, представлениями дизайнеров и маркетологов.
Поэтому мы постоянно развиваем и адаптируем наши процессы тестирования, подходы и решения для оперативных релизов и улучшения качества.
Чем предстоит заниматься
- Заниматься функциональным тестированием, помогать делать лучше web-приложение и другие наши сервисы
- Участвовать как QA в разработке новых функций на различных этапах — от проработки задачи до выпуска в продакшен и поддержки
- Писать новые тест-кейсы и поддерживать старые
- Работать с тестовым окружением для проверок своих задач
- Участвовать в релизах приложений и бэкенда
- Участвовать в оценке, приоритизации, планировании задач
- Будешь частью продуктовой команды и будешь плотно работать с аналитиками, дизайнерами, менеджерами и разработчиками
Что для этого нужно
- Опыт в ручном тестировании фронтенда или бэкенда от 2-3 лет
- Знание теории тестирования и уверенное применение в работе техник тест-дизайна
- Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры
- Умение тестировать API и читать логи приложения. Мы используем Swagger, Charles, Postman
- Умение эффективно планировать свою работу и приоритизировать задачи
- Ясно излагать свои мысли и уметь оформлять их в тикеты, инструкции и тест-кейсы. Мы используем Jira, Confluence, Test IT
Будет плюсом
- Умение работать со снифферами трафика — Charles/Fiddler.
- Опыт использования CI/CD систем. Мы используем Jenkins, GitLab, Docker, Kubernetes.
- Умение использовать DevTools при тестировании веб-приложений.
- Опыт работы с Linux и знание базовых команд для работы с терминалом.
- Опыт использования mock-сервисов для тестирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).