Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: вчера, Фрязино (Московская область)

Менеджер по продажам

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
+Был прекрасный руководитель. +-График свободный и одновременно нет, в негативной ветке расскажу поподробнее.
+-Место работы было не плохое, но с некоторыми нюансами, которые отпишу в негативной ветке.
Что можно улучшить
-Заявленная зп не совпадает с реальной, реальная зп-20тыс+ продажи, продажи зависят от множества факторов.
-Вы не прикреплены к определённому месту работы, вы можете работать с одним графиком и одной зп кои вас будут устраивать, а вас возьмут через месяцок переместят на другую точку в другом конце города с другим графиком и зп, так же, точка может быть вообще плохо продаваемой, а от продаж зависит ваш зарабаток.
-график привязан к людям с которыми вы работаете и к пункту он псевдосвободен.
-Авк-аудио-видео контроль, вас прослушивают по различным пунктам, и не дай бог вы случайно скажете мат даже альтернативу слову блин, вам обнулят авк, и вы день проработаете почти бесплатно, в конкурентах например в Билайне такого-нет.
-Сенсоры, люди которые входят в магазин, входят в план.
-Огромное количество обязанностей и вы за все финансово ответственны,и можете быть отшрафованы за любую грязь в офисе если у вас не моют вы и уборщик и грузчик, и приемщик,кредиты,реклама,психолог, помощник,т.д.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
не далеко от дома. Есть возможность быстро добраться.
Перспектива роста.
Что можно улучшить
Чтобы директоры не ругали своих сотрудников а так же ставились выполняемые планы

Специалист по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Адекватность руководителя , официальная работа, зарплаты без задержек, график работы
Что можно улучшить
Не заплатили премию, поэтому считаю это отвратительной компанией
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 331 отзыва
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить