Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.
Чем предстоит заниматься:
- Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
- Продвигать наши цифровые продукты
- Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
- Работать в CRM-системе
Что для этого нужно:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
- USB-гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
- Доход, состоящий из окладной и премиальной части
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.
#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений
Менеджер по продажам
Специалист по поддержке обслуживания
Гибкий график
Хорошее расположение офиса
Условия труда приемлемые
Зарплата всегда вовремя
ЗП ниже среднего
Показатели для получения премии сильно завышены и невсегда зависят от сотрудника