Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Нет опыта
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Ты студент и ищешь подработку? А может быть хочешь совмещать с основным местом и работать по несколько часов вечером?
У нас есть все, что нужно: удаленная работа, вечерние смены от 4-х часов, оплачиваемое обучение с первого дня и только входящие звонки!
Что мы предлагаем
- Подработку на вечер с удобным графиком. Выбирай смены по 4, 6 или 8 ч. и начинай работу после 18-00
- Можно совмещать с основным местом работы
- Вечернее обучение с 18-00 до 21-00 или 16-00 до 19-00 (по московскому времени)
- Средний доход от 23 000 при неполном рабочем дне (оплата за каждый час + ежемесячное премирование)
- Возможность увеличить доход (надбавка за работу после 22-00, двойная оплата в праздничные дни, возможность брать дополнительные часы)
Простые задачи
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 384 отзыва по этой специальности
Специалист кол-центра
Вологда,
ноябрь 2024
Что нравится
Все продумано, сначала идет трудоустройство официальное, потом обучение в группах, прикольно, мне понравилось. Что понравилось на старте, можно выбрать график работы. Зарплата в компании у всех белая, плюс для сотрудников много льгот и соцпакет. И за больничный платят, и за отпуск, стоматологи тоже совсем не лишнее дело.
Что можно улучшить
Обучение не могу назвать легким. Информации просто вагон, времени в обрез, пришлось подключить все свои внутренние резервы.
Сотрудник coll центра
Саров,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший, отзывчивый, знает свою должность и делает всё для удобства работников.
Что можно улучшить
Мало отдыха, побольше бы бонусов и отзывчивой поддержки в чате.
Специалист call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 308 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания