Оператор на входящие звонки (удаленно)
Нет опыта
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Ты студент и ищешь подработку? А может быть хочешь совмещать с основным местом и работать по несколько часов вечером?
У нас есть все, что нужно: удаленная работа, вечерние смены от 4-х часов, оплачиваемое обучение с первого дня и только входящие звонки!
Что мы предлагаем
- Подработку на вечер с удобным графиком. Выбирай смены по 4, 6 или 8 ч. и начинай работу после 18-00
- Можно совмещать с основным местом работы
- Вечернее обучение с 18-00 до 21-00 или 16-00 до 19-00 (по московскому времени)
- Средний доход от 23 000 при неполном рабочем дне (оплата за каждый час + ежемесячное премирование)
- Возможность увеличить доход (надбавка за работу после 22-00, двойная оплата в праздничные дни, возможность брать дополнительные часы)
Простые задачи
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 282 отзыва
Великий Новгород,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 380 отзывов по этой специальности
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, удобное рабочее место, понимающее начальство, условия труда.
Что можно улучшить
Заработную плату, более разнообразный график.
Оператор call-центра
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, есть уютные комнаты отдыха и вкусная столовая
Что можно улучшить
В целом можно было увеличить ставку за час работы на линии, т.к. работа стрессовая и требует от концентрации и усидчивости
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 121 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания