Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (подработка на вечер, удаленно)

Нет опыта
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии

Отличная возможность для студентов или тех, кто ищет подработку на вечер!

Мы предлагаем

  • Удаленную работу с удобным для тебя графиком. Выбирай смены 4, 6 или 8 ч. и начинай работу по вечерам после 16:00
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня обучения (можно совмещать с основным местом работы)
  • Обучение в течение 7 дней с наставником с 18 до 21, поддержка от коллег в период адаптации
  • Средний доход от 23 000 (при неполном рабочем дне) + ты можешь влиять на свой заработок (доплата за работу в ночное время, смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере )

Чем предстоит заниматься

  • Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
  • Составлять заявки на проверку качества связи
  • Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг

Что для этого нужно

  • Легко находить контакт с людьми
  • Готовность к обучению
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Вологда
Похожие вакансии
Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 310 отзывов
Вологда,
19 ноября 2024
Оператор call-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ракета
4,9 4 отзыва
Вологда,
23 ноября 2024

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Сначала думала, что работа будет временной, потому что осенью нужно было возвращаться на учебу. После первой зарплаты начала прикидывать варианты, как бы так остаться. Обсудила с начальством, мне сказали, без проблем, подберем тебе график и вперед. Я и не знала, что так можно) в общем сейчас работаю уже второй месяц на совмещении, вроде бы все получается)
Что можно улучшить
Кто рассматривает как и я совмещение учебы с работой, не думайте что так уж все легко. Все же это большая нагрузка.

Специалист кол-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как пришла в компанию и прошла собеседование, меня сразу официально трудоустроили. Обучение в компании есть для всех новеньких сотрудников, в группах. По зарплате очень стабильно, никаких задержек и никто не жмется на премии. Но премия естественно зависит от качества твоей работы.
Что можно улучшить
Слишком много негативных моментов именно в самом отношении клиентов. Люди иногда очень агрессивно настроены с первых секунд звонка.

Специалист кол-центра

Вологда,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все продумано, сначала идет трудоустройство официальное, потом обучение в группах, прикольно, мне понравилось. Что понравилось на старте, можно выбрать график работы. Зарплата в компании у всех белая, плюс для сотрудников много льгот и соцпакет. И за больничный платят, и за отпуск, стоматологи тоже совсем не лишнее дело.
Что можно улучшить
Обучение не могу назвать легким. Информации просто вагон, времени в обрез, пришлось подключить все свои внутренние резервы.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 310 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить