Специалист службы поддержки (входящие звонки)
Что нужно делать?
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
- Информировать об акциях и новинках компании
Для работы тебе необходимо:
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Чтo мы пpeдлaгаем:
- График сменный 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад + премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Компенсация затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
- ДМС (включая стоматологию), оплата сотовой связи, компенсация спортивного абонемента в твоем городе .
Жми «откликнуться» - и мы перезвоним.
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Инженер группы технической поддержки фиксированных В2В клиентов
Специалист технической поддержки
Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников