Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать?
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
- Информировать об акциях и новинках компании
Для работы тебе необходимо:
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Чтo мы пpeдлaгаем:
- График сменный 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад + премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Компенсация затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
- ДМС (включая стоматологию), оплата сотовой связи, компенсация спортивного абонемента в твоем городе .
Жми «откликнуться» - и мы перезвоним.
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 49 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, приятный коллектив, платят зарплату вовремя
Что можно улучшить
Меньше микроменеджмента, меньше дёргать по мелочам, наладить процессы и написать актуальные инструкции
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, не высокие требования к железу и лояльность руководства.
Что можно улучшить
Софт, и программное обеспечение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 024 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call центра (входящая линия)
50 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽