Оператор Call-центра (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу с первого дня в удобное для тебя время
- Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и электроэнергию
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 366 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Всё официально и вовремя, есть отпуск и больничный, все условия официального трудоустройства соблюдены.
Что можно улучшить
Повысить зп , а то получается что очень сложно выполнить бонусы на премию и в итоге сидишь с копейками
Отзыв сотрудника
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Большой дружный коллектив, помощь в адаптации и решении рабочих вопросах. Хорошо оборудованна кухня, но зону отдыха хотелось бы побольше.
Что можно улучшить
Увеличить зону отдыха, т.к работа в КЦ очень тяжёлая в эмоциональном плане (работа с людьми она такая)
Отзыв сотрудника
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки после учёбы, график работы был с 19 до 01 ночи
Что можно улучшить
Оплата была очень маленькая. Маленькие перерывы на еду, чай. Нет возможности роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 023 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Удаленно)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
31 500 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/ Оператор call-центра (удаленно)
38 500 - 50 000 ₽