Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по региональному развитию и сохранению корпоративных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Проводить мероприятия, направленные на развитие, сохранение и повышение лояльности корпоративных клиентов
  • Осуществлять мониторинг, контроль и отвечать за продление существующих договорных отношений путем проведения тендерных, конкурсных и иных закупочных процедур
  • Ориентировать клиентов на дистанционные сервисы самообслуживания (помогать по личному кабинету)
  • Оформлять и сопровождать договорные отношения

Что для этого нужно

  • Образование от средне-специального и выше
  • Стаж работы не менее 1 года в областях обслуживания и поддержки клиентов (желательно в сфере телекоммуникаций)
  • Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя, знание базовых программ Microsoft Office обязательно (MS Word, Excel, PowerPoint)
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Корпоративные продажи
Участие в Тендерах
Управление проектами
B2G продажи
Деловая коммуникация
Тендеры
подготовка документов для участия в тендерах
Проведение переговоров
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Курган
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличные условия для работы, чистая мотивация понятная для каждого, суперский коллектив
Что можно улучшить
Считаю что не самая благодарная работа, за то что требуют можно платить и больше

Отзыв сотрудника

Уфа,
октябрь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому, трудоустройство с первого дня, наблюдение за зарплатой в приложении
Что можно улучшить
Заработная плата (обещали от 55к, на деле от 25к)

Специалист по продажам

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Уютный офис, коллеги доброжелательные и всегда готовы помочь! Очень вкусный кофе!(добрый кофе) Сама работа легкая, если умеешь говорить!
Что можно улучшить
мне кажется ничего, минусы есть везде. Надо отнестись к ним с позитивным настроем и преодолеть
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 016 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job