Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки офисов обслуживания (удаленно)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать входящие звонки и обращения от коллег из Мегафон Ритейл, фирменных и мультибрендовых салонов
  • Осуществлять информационную поддержку по возникающим вопросам: условия тарифов, услуг, продуктов компании и тд.

Мы предлагаем:

  • Стабильный ежемесячный доход от 40 000 (оклад + премия)
  • График работы на выбор 5/2 (выходные плавающие) или 2/2, начало рабочего дня возможно с 8, 9, 10, 11, 12
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня обучения
  • Компенсация расходов на фитнес и на мобильную связь
  • Программа адаптации и помощь коллег
  • Возможность карьерного роста внутри компании

Для успешной работы потребуется:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность и желание работать с людьми
  • ПК или ноутбук с Windows 10 версии, гарнитура с микрофоном, камера, стабильный и высокоскоростной интернет
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки (работа в офисе или из дома)
35 000 - 45 000 ₽
Группа компаний Орион
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контактного центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.

Специалист кол-центра

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.

Специалист кол-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
33 500 - 43 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно