Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10 000! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 364 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы который выбираешь себе сам,мега комфортные зоны отдыха и кухня, отличный коллектив ребят
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего ,если работать больше часов то и зп будет выше
Специалист кол-центра
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Официально оформляют и платят зарплату только белую, все через бухгалтерию и все остальные инстанции. Задержек по деньгам не бывает. ДМС хороший, регулярно по врачам хожу. Проблем нет, просто обследуюсь. Для сотрудников регулярно устраивают что-то интересное.
Что можно улучшить
Я раньше не работала в контакт центрах, так что меня удивило, сколько недовольных людей обращается. Я знала, что негатив будет, но не в такой же концентрации!
Специалист кол-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа у нас энергичная, надо принимать много звонков и по возможности быстро решать проблему клиента, чтобы зарплата нормальная была. По деньгам все стабильно. С коллегами отношения вполне хорошо складываются.
Что можно улучшить
Не знаю, меня устраивает все. Даже к тому, что некоторые люди скандалят, со временем стал относиться ровно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 997 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
39 000 - 51 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽