Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Оформление про ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Быстрый и честный карьерный рост
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удалённо)
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НКБ
12 отзывов
Орел,
сегодня
Оператор call-центра (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Орел,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 374 отзыва по этой специальности
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
За счет того что у нас есть вечерние смены, можно совмещать с учебой или еще чем-то. Причем, в компании стараются всегда войти в положение сотрудника в этом плане, учитывают все его потребности и возможности. Зарплата у нас приличная и задержек не бывает в принципе.
Что можно улучшить
Смены в праздники хорошо оплачиваются, но тяжеловато даются. Я думала, в это время меньше звонков и в целом будет проще.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
На этой работе нормально получаю. Нравится офис в целом и в частности рабочее место, есть все необходимое. С коллективом полное взаимопонимание.
Что можно улучшить
Надо действовать строго по скриптам, а это означает, повторять одно и то же и ходить кругами.
Менеджер
Конаково,
ноябрь 2024
Что нравится
В качестве подработке работа была хорошая,все всех устраивало , но ушел тот век сим-карт , сейчас все виртуальные .
Что можно улучшить
Наверно все уже улучшено
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 098 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru