Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Таганрог
Похожие вакансии
Консультант на входящие звонки (из дома )
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 240 отзывов
Таганрог,
сегодня
Оператор call-центра (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 174 отзыва
Таганрог,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 371 отзыв по этой специальности
Специалист колл-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Я сейчас не только работаю в кол-центре, но и учусь. Устроилась летом, а когда опять начались пары, решила попробовать совмещать. С сентября вышла на вечерние смены, чтобы я успевала достаточно времени уделять учебе. Трудоустройство официальное, несмотря опять же на то что я студентка. Зарплата белая и вовремя, даже соцпакет есть.
Что можно улучшить
С клиентами иногда бывает сложно общаться. Не всегда сразу находишь общий язык.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Трудоустройство официальное сразу, меня этот момент порадовал, потому что не люблю в этой жизни неопределенности. График работы мне лично подходит. График кстати отчасти влияет на зарплату. Зарплату платят регулярно и я на нее точно не жалуюсь.
Что можно улучшить
Нагрузка точно подойдет не каждому. Мне вот тяжеловато работа давалась в начале, а теперь уже я привык.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация, можно работать, чисто, уютно, тепло, условия отличные
Что можно улучшить
Все хорошо, заработные платы увеличить можно было. Остальное нормально
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 079 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru