Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Доход от 46 000 (оклад +премия), двойная оплата в праздничные дни
- Выбор графика работы 2/2, 3/2, возможна работа в вечернее время
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-ого дня
- Оплачиваемое обучение
- ДМС (со стоматологией), компенсацию расходов на фитнес и на мобильную связь
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов
- Продвигать дополнительные продукты компании
- Находить контакт с любыми клиентами
Что для этого нужно
- Умение находить контакт с людьми
- Навыки работы на ПК
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Грозный
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Инженер группы технической поддержки фиксированных В2В клиентов
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, комфортный офис, все условия для работы. При затруднительных задачах можно обратиться к любому из коллег, помогут чем смогут.
Что можно улучшить
Сменный график работы, что на любителя.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании возможен реальный рост по карьерной лестнице.Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников
Что можно улучшить
В тех поддержке беда с графиками. График плавающий как по сменам так и по началу работы. Хотелось бы, чтобы компания задумалась о стабильно графике, так как иногда людям нужен чёткий режим для планирования своих дел
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, не тратить время на поездки. Проводят обучение, зарплата всегда во время
Что можно улучшить
Строгая вертикальная иерархия, коммуникация только через почту, что сильно затягивает решение рабочих вопросов. До премиальных показателей практически невозможно дотянуться, так как программное обеспечение часто дает сбои (и вина не на стороне сотрудника).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 098 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания