Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удалённую работу
- Сменные графики: 2/2, 3/2, смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере
- Доход на старте от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и электроэнергию
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный проводной интернет, гарнитура
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 953 отзыва по этой специальности
Специалист офиса отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График нормальный был , и все вроде как больше ничего
Что можно улучшить
Отношение и заработную плату и меньше документов, а то завал документами там
Специалист по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, выплаты без задержек, возможность карьерного роста, внутрення поддержка со стороны компании
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы, свободу графика, возможность подработки, возможность работы от 16 лет
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно) — 65 950 ₽
На основании 953 отзыва
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж) удалённо
до 68 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽
Консультант по вопросам клиентов
40 000 - 50 000 ₽