Менеджер по работе с клиентами
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Обязанности:
- Привлечение к сотрудничеству корпоративных клиентов (малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели);
- Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
- Профессиональное сопровождение клиента на всех этапах сделки.
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Опыт работы с юридическими лицами;
- Готовность выезжать для проведения встреч и переговоров к клиентам и партнёрам;
- Высокая обучаемость;
- Опыт работы в продажах от 1 года. Руководитель, наставник и бизнес-тренер предоставят все необходимые инструменты и знания для работы.
- Карьерные и профессиональные амбиции, мотивация зарабатывать каждый месяц больше, чем в предыдущем месяце. Наша система премирования прозрачная и дает возможность достичь любого уровня дохода.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Возможность удаленного формата работы;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Корпоративные предложения для сотрудников;
- Корпоративные скидки для сотрудников в Best Benefits;
- Частичная компенсация занятий спортом в вашем фитнес-клубе;
- Онлайн тренировки и офлайн спорт (беговой клуб, футбол, волейбол, осанка, киберспорт, йога, настольный теннис), внешние соревнования (забеги, гонки героев);
- Угощения в офисе (фрукты, сырки, мороженое, соки)
- Вечернее такси для сотрудников из офиса домой;
- Широкий выбор профессиональной и художественной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
- Программа управления талантами;
- Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
- Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
- Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
- Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
- Яркая корпоративная жизнь: конкурсы с ценными призами (поездка к морю и пр.), новогодние подарки и праздники для детей сотрудников;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).