Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер заботы о клиентах

до 59 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы делаем автомобили доступными.

Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа, предоставим оборудование с момента выхода в штат!
  • График сменный (дневные и ночные смены), доплата за ночные часы работы;
  • ДМС со стоматологией с первого дня;
  • Ланч-карта от наших партнеров Яндекс.Еда;
  • Официальное оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Расширенный социальный пакет: оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного, система материальной помощи, выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей, программа "приведи друга";
  • Подписка для сотрудников компании в Best Benefits скидки от партнеров;
  • Компенсация расходов на занятия спортом (фитнес клубы, спорт-залы от любой организации!);
  • Поддержку и развитие: штатный тренер и наставник, удобный поиск в базе знаний, опытный руководитель!
  • Яркая корпоративная жизнь - летний и зимний корпоратив от компании!

Мы ожидаем:

  • У Вас есть опыт работы в клиентском сервисе (желательно);
  • Вы общительный и любознательный человек;
  • У вас дома проводной интернет и хорошая связь, если вам интересна удаленная работа.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений (звонки и письма);
  • Исходящие звонки и электронные письма для уточнения информации;
  • Предоставление консультации действующим и новым клиентам компании используя Базу знаний;
  • Регистрация каждого обращения в ПО.

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист по сохранению клиентов (удаленно)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличная эко система и радует скорость бизнесс процессов, хороший коллектив , доход без потолка
Что можно улучшить
В целом все ок, много согласований ….

Менеджер по прямым продажам, Эксперт

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличные условия труда (чистый офис, кондиционеры, удобный график), очень хороший и отзывчивый коллектив (для людей 20-25 лет идеальный), в целом достойная оплата труда, корпоративная культура развита - активности в течении рабочего дня (квизы, кофе-брейки и т.д.), развиты корпоративы. ДМС во всех клиниках города + стоматология. Отлично реализовано обучение и адаптация, будет легко даже тому кто всегда боялся звонков и никогда не работал в продажах.
Что можно улучшить
Естестаенно хочетсч побольше З/П, есть места где платят больше. Пересмотреть систему распорядка дня (свободный перерыв 1.20ч вроде и неплохо, но по статусам в системе - можно сказать живешь под строгим контролем системы). Иногда план продаж не соответствует ситуации на рынке, с руководителем как повезет.

Менеджер по продажам

Ульяновск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Возможность расти по карьерной лестнице и получать высокий доход, набираться опыта в продажах
Что можно улучшить
Отношения в коллективе и взаимоотношения руководителя и подчинённого
Европлан
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 404 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Корпоративные мероприятия
76% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
46% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
23% Корпоративный транспорт
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист комфорта клиента Яндекс Аренда (чат-поддержка)
35 000 - 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по консультированию клиентов
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить