Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 69 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Деловые Линии — ведущий транспортно-логистический оператор России. Мы решаем любые логистические задачи для бизнеса и частных лиц, у нас более 4,1 млн клиентов.

Мы не стоим на месте и активно наращиваем объемы продаж, развиваем разные направления, увеличиваем клиентскую базу. Поэтому мы ищем целеустремленного менеджера по работе с клиентами, с которым мы достигнем новых высот.

ГАРАНТИИ ОТ НАС:

  • Прозрачная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение плановых показателей;
  • Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00).

Место работы: г. Тольятти, ул. Шлютова 92.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • "Деловые" бонусы от партнеров компании: обширная электронная библиотека (более 2500 бесплатных книг), скидки на перевозку и другие предложения;
  • Корпоративный спорт (15 команд в разных городах) и участие в массовых забегах от «Деловых Линий»;
  • Сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах;
  • Экскурсии и подарки детям сотрудников;
  • Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Сопровождать и развивать клиентскую базу через повышение лояльности клиента и стимулирование повторных перевозок;

  • Осуществлять информационную поддержку клиентов обо всех изменениях в прайс-листах и акциях с целью повышения спроса;

  • Подготавливать документы, необходимые для заключения договора;

  • Контролировать выполнение договорных обязательств;

  • Вести аналитику и отчеты по результатам работы.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Навыки ведения деловых переговоров;

  • Высшее или среднее профессиональное образование;

  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя.

Ваша карьера начинается здесь! Откликайтесь и давайте двигаться вперед вместе!

Трудоустройство осуществляет ООО "ДЛ-Контакт".

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами
от 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 060 отзывов
Тольятти,
12 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый центр, qWell
4,4 155 отзывов
Тольятти,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я специалист по работе с клиентами. Работа интересная, но приходится много разговаривать и держать в голове много информации. Я это воспринимаю, как тренинг. Офис в ЕКБ комфортный, мы друг другу не мешаем. Коллектив хороший и не будет сплетничать и отвлекать от работы. Карьерный рост тут возможен, в планах такое имеется.
Что можно улучшить
сам офис находится очень далеко и мне ездить туда неудобно, но хотя бы есть корпоративный транспорт

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Из плюсов в этой компании только бесплатные обеды , больше в этой компании плюсов нет
Что можно улучшить
Улучшить отношение к своим сотрудникам, зоны отдыха и рабочие зоны , обеспечить форменной одеждой, ДМС сразу , а не после года работы в компании

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
зарплата, опыт, неплохо для старта работ и развития стрессоустойчивости
Что можно улучшить
Все, нет ни нормальных рабочих процессов, ни адекватного распределения обязанностей, kpi
Деловые Линии
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 769 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
42% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
28% Корпоративный транспорт
28% Оплата мобильной связи
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по транспортной логистике
60 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по логистике (без поиска клиентов)
40 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить