Ведущий специалист по работе с клиентами
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГАРАНТИИ ОТ НАС:
- Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии;
- Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией (после 1 года работы);
- Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- График работы: 5/2 (9:00-18:00).
Место работы: г. Набережные Челны, Хлебный проезд, д. 30.
Бесплатная доставка корпоративным транспортом: от остановок Проспект Сююмбике, Татарстан, 45 комплекс, Пушкинская, 16 комплекс, Налоговая, Школьный проезд, проспект Дружбы народов, проспект Мира.
А ТАКЖЕ:
- Подарки, сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах;
- Собственная обширная электронная библиотека, доступно более 2500 книг;
- Скидки на услуги компании;
- Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Информационная поддержка клиентов;
- Контроль ведения кассовой дисциплины в отделе;
- Осуществление проверки оформленной документации в пределах своей компетенции;
- Помощь в организации работы группы в ОСП, решение сложных вопросов.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Образование среднее профессиональное или высшее;
- Знание методов и инструментов обучения;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С;
- Готовность к командировкам.
Работать в "Деловых Линиях" – это надежно и стабильно!
Трудоустройство осуществляет ООО "Деловые Линии".
Вакансия опубликована:
вчера,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист в отдел сопровождения, г. Набережные Челны
60 000 - 65 000 ₽
КонсультантПлюс. Информационные Технологии
Что говорят сотрудники
Все 446 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ялта,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив дружелюбный, руководство относится с пониманием, нравится характер работы, работа с клиентами.
Что можно улучшить
Чтобы база 1С работала без перебоев(зависаний). А в остальном всё устраивает
Специалист по работе с клиентами
Севастополь,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата , дружный коллектив. Программа наставничества и обучения .
Что можно улучшить
Так как склады деловых линий находятся в пром зонах , именно в нашем городе , до ближайшей остановки далеко. Трудно добираться .
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративный автобус, чай-плюшки за счет работодателя. Есть возможность для обучения, курсы, тренинги.
Что можно улучшить
Зарплаты. Снизить количество ненужных отчетов, снять половину ненужной работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 723 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
42%
Место для парковки
42%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративный транспорт
28%
Оплата мобильной связи
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
18%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший менеджер клиентского отдела
53 000 - 58 000 ₽
Менеджер по работе с предприятиями
от 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽