Старший менеджер клиентского отдела
53 000 - 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков, обращений по электронной почте от клиентов;
- Консультирование по услугам, предоставляемым компанией, расчет стоимости услуг;
- Оформление актов и заявок в 1С;
- Оповещение клиентов о прибытии груза в филиал, оформление выдачи в 1С;
- Работа с претензиями клиентов;
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом;
- Знание ПК, 1С;
- Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
Условия:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата 53.000 рублей на руки + премия;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Оборудованное рабочее место в офисе;
-
Корпоративный транспорт до места работы;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в ТК Мейджик Транс уже более 3-х лет. С уверенностью могу сказать, что компания растёт и развивается. Работая тут, в коллективе Мейджик Транса, я получила бесценный опыт, многому смогла научиться и даже смогла продвинуться по карьерной лестнице. Карьерный рост в компании вполне реален и на моих глазах очень многие мои коллеги выросли. Заработная плата индексируется и её никогда не задерживают, что немаловажно. Корпоративные мероприятия, как неотъемлемая часть жизни ТК Мейджик Транс. Руководство с большой буквы, чуткие и понимающие наставники, во всяком случае в Москве так.
Что можно улучшить
Что хотелось бы улучшить, очень бы хотелось, что бы все как один работали согласно регламенту компании, дабы не создавать трудности в работе коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании год. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. Понимающее и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Улучшить автоматизацию, сделать собственное приложение, доработать и оптимизировать официальный сайт.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
За все время работы в компании могу отметить только положительные моменты. Компания очень динамично развивается. Руководство компании слышит сотрудников и это самое главное. В компании имеются все необходимые ресурсы для достижения целей
Что можно улучшить
Социальный пакет. В остальном полностью все устраивает. Возможно, некоторые офисы требуют косметического ремонта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер офисных продаж
от 45 000 ₽
Старший менеджер клиентского сервиса
50 000 - 70 000 ₽
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 56 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продажам (только ТЕПЛЫЕ И ГОРЯЧИЕ)
до 60 000 ₽