Менеджер по сервис-поддержке клиентов
56 000 - 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Группа компаний "Деловые Линии"‚ один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по сервис-поддержке клиентов.
ГАРАНТИИ ОТ НАС:
- Прозрачная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение плановых показателей;
- Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Современный, светлый и удобный офис;
- График работы: 5/2 с плавающими выходными и началом рабочего дня с 16:00.
Место работы: г. Самара, ул. Демократическая, д. 45А.
Бесплатная доставка корпоративным транспортом: после окончания рабочего дня оплачиваем такси до домашнего адреса.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Кафетерий льгот после 1 года работы: расширенный полис ДМС со стоматологией или компенсация затрат, которую можно потратить по своему усмотрению на: спортивные занятия/оздоровительный отдых, в том числе детский/проценты по действующим ипотечным кредитам/ медицинские услуги;
- "Деловые" бонусы от партнеров компании: обширная электронная библиотека (более 2500 бесплатных книг), скидки на перевозку и другие предложения;
- Корпоративный спорт (15 команд в разных городах) и участие в массовых забегах от «Деловых Линий»;
- Сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах;
- Экскурсии и подарки детям сотрудников;
- Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Взаимодействовать со смежными службами компании и клиентом по решению оперативных вопросов, возникающих по рейсам;
- Согласовывать замены транспортных средств (ТС);
- Информировать клиента по запросу о местонахождении и времени прибытию ТС;
- Решать вопросы об отсутствии печатей, доверенностей на погрузке, выгрузке, некомплектности документов.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Целеустремлённость;
- Ответственное отношение к работе;
- Желание обучаться и развиваться.
Работать в "Деловых Линиях" – это надежно и стабильно!
Трудоустройство осуществляет ООО "ДЛ-Контакт".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 81 отзыв по этой специальности
Специалист по приему входящих звонков
Хабаровск,
октябрь 2024
Что нравится
Сейчас в Хабаровске с работой не все так хорошо, очень много вакансий приходится смотреть, чтобы найти что-то более мене адекватное с точки зрения соотношения условий и заработной платы. По итогу я решила устроиться спецом по приему входящих звонков. Задержалась надолго скажем так и уходить никуда не собираюсь. Лично мне нравится мое занятие. Принимаешь звонки и отвечаешь по оговоренному скрипту, ничего сложного нет. Уровень зарплаты вполне себе нормальный, мне хватает и на себя потратиться и отложить чутка.
Что можно улучшить
мне все нравится, но можно было бы побольше перерывов сделать во время работы, а то устаешь от разговоров
Оператор call-центра
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив,понимающий руководитель,удобный график работы,достойная зарплата
Что можно улучшить
Далеко добираться, побольше удаленной работы и поменьше проблемных клиентов.
Специалист по приему входящих звонков
Астрахань,
август 2024
Что нравится
Мне хватило месяца, чтобы освоиться и понять, что я смогу здесь работать. Первое время шла адаптация, как раз прошла обучение, на первые 3 месяца получала оклад. А дальше уже вышла на премии. Офис у нас с комфортом, есть даже комната отдыха с массажным креслом. Выручает
Что можно улучшить
Хотелось увеличить размер своей премии, но это от меня зависит, ограничений по ним у нас нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 697 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
41%
Место для парковки
39%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
28%
Корпоративный транспорт
28%
Корпоративные мероприятия
22%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
18%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Специалист по приемке (г. Самара)
от 55 000 ₽
Менеджер по продажам (страховые услуги)
50 000 - 100 000 ₽