Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сервис-поддержке клиентов

56 000 - 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Группа компаний "Деловые Линии"‚ один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на вакансию ­­­­­­­Менеджер по сервис-поддержке клиентов.

ГАРАНТИИ ОТ НАС:

  • Прозрачная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение плановых показателей;
  • Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Современный, светлый и удобный офис;
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными и началом рабочего дня с 16:00.

Место работы: г. Самара, ул. Демократическая, д. 45А.

Бесплатная доставка корпоративным транспортом: после окончания рабочего дня оплачиваем такси до домашнего адреса.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Кафетерий льгот после 1 года работы: расширенный полис ДМС со стоматологией или компенсация затрат, которую можно потратить по своему усмотрению на: спортивные занятия/оздоровительный отдых, в том числе детский/проценты по действующим ипотечным кредитам/ медицинские услуги;
  • "Деловые" бонусы от партнеров компании: обширная электронная библиотека (более 2500 бесплатных книг), скидки на перевозку и другие предложения;
  • Корпоративный спорт (15 команд в разных городах) и участие в массовых забегах от «Деловых Линий»;
  • Сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах;
  • Экскурсии и подарки детям сотрудников;
  • Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Взаимодействовать со смежными службами компании и клиентом по решению оперативных вопросов, возникающих по рейсам;
  • Согласовывать замены транспортных средств (ТС);
  • Информировать клиента по запросу о местонахождении и времени прибытию ТС;
  • Решать вопросы об отсутствии печатей, доверенностей на погрузке, выгрузке, некомплектности документов.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Целеустремлённость;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Желание обучаться и развиваться.

Работать в "Деловых Линиях" – это надежно и стабильно!

Трудоустройство осуществляет ООО "ДЛ-Контакт".

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 81 отзыв по этой специальности

Специалист по приему входящих звонков

Хабаровск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Сейчас в Хабаровске с работой не все так хорошо, очень много вакансий приходится смотреть, чтобы найти что-то более мене адекватное с точки зрения соотношения условий и заработной платы. По итогу я решила устроиться спецом по приему входящих звонков. Задержалась надолго скажем так и уходить никуда не собираюсь. Лично мне нравится мое занятие. Принимаешь звонки и отвечаешь по оговоренному скрипту, ничего сложного нет. Уровень зарплаты вполне себе нормальный, мне хватает и на себя потратиться и отложить чутка.
Что можно улучшить
мне все нравится, но можно было бы побольше перерывов сделать во время работы, а то устаешь от разговоров

Оператор call-центра

Саратов,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив,понимающий руководитель,удобный график работы,достойная зарплата
Что можно улучшить
Далеко добираться, побольше удаленной работы и поменьше проблемных клиентов.

Специалист по приему входящих звонков

Астрахань,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне хватило месяца, чтобы освоиться и понять, что я смогу здесь работать. Первое время шла адаптация, как раз прошла обучение, на первые 3 месяца получала оклад. А дальше уже вышла на премии. Офис у нас с комфортом, есть даже комната отдыха с массажным креслом. Выручает
Что можно улучшить
Хотелось увеличить размер своей премии, но это от меня зависит, ограничений по ним у нас нет
Деловые Линии
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 697 отзывов
90% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Место для парковки
39% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
28% Корпоративный транспорт
28% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job