Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера;
- предложение продуктов Сбера, подходящих под потребность клиентов;
- умение находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше;
- грамотная письменная и устная речь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
- ты сам можешь влиять на свой доход;
- у нас удобный график для того, чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби;
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта;
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров;
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера;
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию;
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Т-Банк, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.
#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 440 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Менеджер по организации и развитию новых каналов продаж по сложным продуктам
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Престижная работа, отлаженная система наставничества, стабильный доход.
Что можно улучшить
Планирование рабочего времени сотрудника. Задач к выполнению больше чем рабочего времени. Не смотря на верный тайм менеджмент.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 217 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, Самара
53 000 - 74 000 ₽
Специалист call центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Специалист отдела телемаркетинга в офис, г. Самара
61 000 - 64 000 ₽
Оператор отдела продаж в call центре, Самара
61 000 - 64 000 ₽
Специалист отдела телемаркетинга в офис, г. Самара
61 000 - 64 000 ₽