Стажер в сервисный центр (на входящие звонки)
80 000 - 140 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Сменный график
Описание вакансии
Приглашаем кандидатов на вакансию начинающего специалиста сервисного отдела (помощник мастера-приемщика) в дилерский центр Major Auto!
Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино (Новорижское шоссе, 9 км), Юго-Западная, Говорово (МКАД 47 км)
Мы предлагаем:
- работа в крупной, стабильной компании
- оформление согласно ТК РФ, полностью "белая" заработная плата
- полный соц. пакет (отпуска, больничные и др.)
- оплата сдельная высокая до 140 000 рублей в месяц; возможно зарабатывать больше - потолка по зарплате нет!
- график работы сменный 3/3
- срок обучения от 2-х недель (для кандидатов с опытом работы у официальных дилеров) и до 2-х месяцев для кандидатов без опыта
- стипендия на время обучения до 60 000 рублей в месяц
- график работы на время обучения 5/2
- бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино и ж/д ст. Павшино
-
квалификационные бонусы
-
бонусы за стаж работы
- столовая в автосалоне, бесплатные обеды
- возможность профессионального развития и карьерного роста (мы растим своих руководителей!)
- дружный коллектив
Чем предстоит заниматься:
- консультация клиента по телефону
- прием и обработка входящих звонков
- запись клиентов компании на ремонт и ТО
Что нужно, чтобы работать с нами:
- желание работать с клиентами
- грамотная речь
- преимущество - знание технического устройства автомобиля
- уверенный пользователь ПК
- желание работать в сервисе (ОПЫТ НЕОБЯЗАТЕЛЕН, МЫ НАУЧИМ)
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по продлению страховых полисов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
При трудоустройстве сразу объясняют многие нюансы работы, ничего не скрывают. В дальнейшем идет обучение и адаптация. Нормально относится к вопросам, коллеги помогают постоянно.
Что можно улучшить
Пересмотреть график работы, для некоторых сотрудников можно было бы ввести удаленную работу
Оператор колцентра сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень хороший опыт и знания в области авто, ранее я много не знала, теперь разбираюсь не хуже мужа. Сама компания имеет много направлений в бизнесе и даже работая только в авто скидками можно пользоваться не только на покупку машины, но и даже на медицину в клиниках компании и путешествия в MAJOR TRAVEL
Что можно улучшить
Мне не хватает каких то корпоративных сплачивающих мероприятий, это хорошо влияет на климат внутри коллектива
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, дружелюбный коллектив, помощь от руководства
Что можно улучшить
Добавить зоны отдыха, повысить зарплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 813 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Место для парковки
51%
Профессиональное обучение
49%
Удобное расположение работы
35%
Оплата больничного
34%
Система наставничества
30%
Корпоративный транспорт
24%
Компенсация питания
22%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов