Оператор по работе с клиентами в сервисный центр
80 000 - 140 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Крупнейший автомобильный холдинг, с 25-летней историей, Major Auto открывает новую вакансию! Мы в поиске кандидатов на вакансию "Оператор в сервисный центр!
Мы предлагаем:
- Оплата сдельная высокая до 140 000 рублей в месяц.
- График работы сменный 3/3
- Обучение за счет компании
- График работы на время обучения 5/2
-
Бонусы за стаж работы
- Столовая в автосалоне, бесплатные вкусные обеды
- Оформление согласно ТК РФ
- Скидки на медицинское обслуживание в клиниках компании, в том числе возможность оформления льготного полиса ДМС
- Скидки для сотрудников компании на покупку, страхование и ремонт автомобилей, скидки на автозапчасти
- Скидки на экологически чистую продукцию, выращенную и изготовленную на фермах и производствах компании
- Скидки в туристической компании MAJOR TRAVEL
- Уникальные перспективы карьерного и профессионального роста в крупнейшей компании отрасли
Чем предстоит заниматься:
- Консультация клиента по телефону
- Прием и обработка входящих звонков
- Запись клиентов компании на ремонт
Что нужно, чтобы работать с нами:
- желание работать с клиентами
- знание технического устройства автомобиля
- уверенный пользователь ПК
Присоединяйтесь к нашей дружной и профессиональной команде!
Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Говорово, Марьино, Домодедовская, Кузьминки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор колцентра сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень хороший опыт и знания в области авто, ранее я много не знала, теперь разбираюсь не хуже мужа. Сама компания имеет много направлений в бизнесе и даже работая только в авто скидками можно пользоваться не только на покупку машины, но и даже на медицину в клиниках компании и путешествия в MAJOR TRAVEL
Что можно улучшить
Мне не хватает каких то корпоративных сплачивающих мероприятий, это хорошо влияет на климат внутри коллектива
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, дружелюбный коллектив, помощь от руководства
Что можно улучшить
Добавить зоны отдыха, повысить зарплату
Оператор колл-центра
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Условия работы, дисциплина внутри компании, заработная плата, хороший коллектив, удобство добираться до работы, профессиональное обучение и хороший опыт
Что можно улучшить
Качество еды в столовой
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 707 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Профессиональное обучение
56%
Место для парковки
51%
Удобное расположение работы
38%
Оплата больничного
37%
Система наставничества
33%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
24%
Компенсация питания
21%
Медицинское страхование
20%
Корпоративные мероприятия
8%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Мега Тёплый Стан)
73 000 - 95 000 ₽
Администратор в отдел оценки Major Auto (Новорижское шоссе, м. Строгино, ст. Павшино)
75 700 - 80 000 ₽
Сотрудник в пункт выдачи заказов (м. Митино)
от 75 000 ₽