Заместитель руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация продаж розничных продуктов Банка
- Выполнение установленного плана продаж отделения
- Обучение сотрудников, наставничество, коучинг
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
- Обучение и наставничество сотрудников
- Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
Условия:
- Официальное оформление в штат банка, оформление по ТК РФ
- Высокий уровень оплаты труда (оклад + ежемесячная премия по итогам выполнения плановых показателей). Своевременную выплату гарантируем!
- Профессиональный и карьерный рост (в рабочий процесс встроены программы обучения, повышения квалификации, тренинги профессионального развития)
- Льготные условия на продукты банка и услуги компаний-партнеров
- Профессиональная команда единомышленников
Требования:
- Результативный опыт работы на должностях Заместитель Руководителя/Руководителя группы
- Успешный опыт личных продаж (привлечения клиентов, продажи банковских продуктов)
- Высокие навыки ведения переговоров
- Знание закона о банках и банковской деятельности, нормативных актов ЦБ
- Знание инструментов управления персоналом (мотивация, стимулирование, обучение)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгоград
Похожие вакансии
Руководитель группы по обслуживанию юридических лиц (г. Донецк)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 943 отзыва
Волгоград,
13 января 2025
Заместитель руководителя филиала
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифра
37 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 396 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Банк "Русский Стандарт" во время моего пребывания был стабилен. Удобный проезд до места работы. Оформление по трудовому кодексу. Получение новых знаний, нового опыта работы.
Что можно улучшить
Что можно улучшить не знаю. Банк сам это знает.
Специалист отдела по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Положительные качества отсутствуют , руководство грубое , некомпетентное
Что можно улучшить
Уволить руководство , пересмотреть подход в обучении , стать людьми
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Коллектив был просто супер , мне все нравилось , прислушивались к менеджерам всегда
Что можно улучшить
Единственное это уровень дохода менеджера, но и то , если сильно захотеть , можно в космос улететь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 176 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
21%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник отдела по корпоративному бизнесу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по агентским продажам
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего отделением банка
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru