Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (Входящая линия).

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • Совокупный доход от 45 000 рублей. Оклад 30 000 рублей + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу.
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.

    -- Графики работы– 2/2 (08:00-20:00, 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00) так и 5/2 (8 часовой рабочий день, с выходными сб. и вскр.)

  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • работа в комфортном офисе (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой..

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (входящая линия).
от 45 000
Банк Русский Стандарт
Нет опыта
Специалист колл-центра (юридические лица)
50 000 - 70 000
Happy Phone
Новая
От 1 года до 3 лет

специалист, главный специалист - руководитель группы юридических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив, правильная организация работы, возможность карьерного роста и дохода.
Что можно улучшить
Места для отдыха работников были, но организованы скорее формально.

Специалист чата-поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Я работала специалистом часа с 2021 по 2022 год. Нравился удобный график (2/2) и возможности при необходимости сдвинуть смену, так же был весёлый коллектив и понимающее начальство. Периодически были различные тренинги, обучение для повышения эффективности работы. Когда я уходила, ввели дополнительную премию, с учётом премий и надбавок иногда выходила неплохая сумма з/п, можно было выходить на дополнительные подработки.
Что можно улучшить
Сам оклад (без премий) был довольно низким, а чтобы получить хорошую премию, нужно либо упахаться либо должно немного повезти. Карьерный рост возможен, но чтобы повыситься хотя бы до специалиста 1 категории нужно пройти многочисленные тесты и аттестации, которые постоянно увеличиваются. Например, когда я уже сдала все необходимые тесты для повышения, добавили ещё один. Но даже с учётом всех этих повышений категории з/п низкая. На момент увольнения отсутствовала возможность удалённой работы. Также расстраивали и отсутствие ДМС и каких-либо значимых плюшек для сотрудников.

Менеджер по технической поддержке

Тула,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
2,2
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, удобный график работы.
Своевременная выплата заработной платы,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повышение заработной платы, комната приема пищи, удобное рабочее место, дополнительный персонал
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 939 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job