Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

• Организация продаж розничных продуктов Банка
• Выполнение установленного плана продаж отделения
• Обучение сотрудников, наставничество, коучинг
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
• Обучение и наставничество сотрудников
• Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)

Условия:

• Официальное оформление в штат банка, оформление по ТК РФ
• Высокий уровень оплаты труда (оклад + ежемесячная премия по итогам выполнения плановых показателей). Своевременную выплату гарантируем!
• Профессиональный и карьерный рост (в рабочий процесс встроены программы обучения, повышения квалификации, тренинги профессионального развития)
• Льготные условия на продукты банка и услуги компаний-партнеров
• Профессиональная команда единомышленников

Требования:

• Высшее образование
• Результативный опыт работы на должностях Заместитель Руководителя/Руководителя группы
• Успешный опыт личных продаж (привлечения клиентов, продажи банковских продуктов)
• Высокие навыки ведения переговоров
• Знание закона о банках и банковской деятельности, нормативных актов ЦБ
• Знание инструментов управления персоналом (мотивация, стимулирование, обучение)

Ключевые навыки
Управление персоналом
Работа в команде
Ведение переговоров
Управление продажами
Навыки продаж
Активные продажи
Клиентоориентированность
Деловая коммуникация
Работа с клиентами
Продажа банковских продуктов
Умение вести переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Руководитель дополнительного офиса Банка
от 100 000
Банк Русский Стандарт
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Зарплата , условия труда, дружный коллектив , корпоративная связь, корпоративный транспорт
Что можно улучшить
Неуважительное отношение руководства, высокая текучесть кадров

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Офис в центре города. Наличие ресторанов вблизи отделения. Быстрое оформление в штат.
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста. «Слабое» обучение. Низкий уровень заработной платы.

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Раньше было хорошо. Руководство ценило сотрудников, помогали, наставляли что и как можно сделать для роста.
Что можно улучшить
Больше этого направления нет. В остальном зп на уровне рынка в принципе. В нашем городе лично популярностью не пользуется
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 920 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job