Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по опросам и сохранению лояльности клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков Клиентам в целях проведения опросов
  • Установление запланированных звонков по интересующим Клиента вопросам
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление информационно-справочного консультирования Клиентов
  • Предоставление общей/частной информации по продуктам и услугам Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка
  • Выполнение операций в ПО Банка в соответствии с действующими внутренними нормативными документами Банка
Требования:
  • Образование от среднего специального;
  • Знание компьютера;
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Обучаемость, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе по адресу: г. Саратов, пр-кт 50лет Октября, д. 108 Б
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00, пт. с 10.00 до 17.45, сб и вс вых;
  • Стабильная заработная плата (оклад+премия);
  • Соблюдение ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист по опросам и сохранению лояльности клиентов.
от 45 000
Банк Русский Стандарт
Нет опыта
Специалист контактного центра
от 48 600
Газпромбанк Мобайл (ООО НМК)
Новая
Нет опыта

Специалист отдела телемаркетинга

Саратов,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
График времени работы и сам рабочий процесс , советую тем кто начинает свой путь в банковской сфере ➡️
Что можно улучшить
Давать например работникам шансы на исправление , так как многие приходят без опыта. Кому то нужно пять дней , кому то месяц-два чтобы изучить весь материал , привыкнуть разговор с разными клиентами.

Специалист телемаркетинга

Новосибирск,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, удобное местоположение. Хорошее подробное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату, нет перспектив роста.

Оператор call-центра

Казань,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
График стабильный, на выбор 2/2 или 5/2. Своевременная выплата зарплаты. График отпусков составляется с учетом ваших пожеланий. Оплачиваемые отпуска и больничные. Дружный и отзывчивый коллектив, готовый помочь в трудных вопросах
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует нагрузке и выполнению работы.
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 914 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания