Специалист по опросам и сохранению лояльности клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление исходящих звонков Клиентам в целях проведения опросов
- Установление запланированных звонков по интересующим Клиента вопросам
- Прием входящих звонков
- Осуществление информационно-справочного консультирования Клиентов
- Предоставление общей/частной информации по продуктам и услугам Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка
- Выполнение операций в ПО Банка в соответствии с действующими внутренними нормативными документами Банка
- Образование от среднего специального;
- Знание компьютера;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Обучаемость, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Условия:
- Работа в офисе по адресу: г. Саратов, пр-кт 50лет Октября, д. 108 Б
- График работы 5/2 с 10.00-19.00, пт. с 10.00 до 17.45, сб и вс вых;
- Стабильная заработная плата (оклад+премия);
- Соблюдение ТК РФ, полный социальный пакет;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 90 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
График времени работы и сам рабочий процесс , советую тем кто начинает свой путь в банковской сфере ➡️
Что можно улучшить
Давать например работникам шансы на исправление , так как многие приходят без опыта. Кому то нужно пять дней , кому то месяц-два чтобы изучить весь материал , привыкнуть разговор с разными клиентами.
Специалист телемаркетинга
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Хороший коллектив, удобное местоположение. Хорошее подробное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату, нет перспектив роста.
Оператор call-центра
Казань,
июль 2024
Что нравится
График стабильный, на выбор 2/2 или 5/2. Своевременная выплата зарплаты. График отпусков составляется с учетом ваших пожеланий. Оплачиваемые отпуска и больничные. Дружный и отзывчивый коллектив, готовый помочь в трудных вопросах
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует нагрузке и выполнению работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 914 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания