Специалист информационной поддержки чат
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Online-поддержка (ведение онлайн-чата);
- Консультирование клиентов в онлайн-чате/по e-mail/ в социальных сетях;
- Оказание помощи клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;
- Помощь клиентам разбираться в продуктах и услугах;
- Продвижение и оформление продуктов банка.
Требования:
- Грамотное владение русским языком (устный и письменный);
- Знание основ этики общения с клиентами, навыки успешной коммуникации с клиентами;
- Коммуникабельность, инициативность и самостоятельность.
Условия:
- Совокупный доход от 45 000 руб , из них оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. с перспективой роста до 35 000 + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
- Карьерные перспективы – прозрачная карьерная лестница, позволяющая уже через 3 месяца повысить свою категорию и уровень дохода;
- Графики работы – 2/2, 5/2
- Профессиональный рост (различные формы обучения как для новичков, так и опытных сотрудников - семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы).
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Менеджер голосовой поддержки клиентов (без продаж) АО Свой Банк
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IDF Eurasia
80 отзывов
Саратов,
вчера
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
177 отзывов
Саратов,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 91 отзыв по этой специальности
Специалист колл-центра
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Зп приходила вовремя, давали оформить донорские дни, хорошее обучение и удобные рабочие программы. Есть выгодные подработки.
Что можно улучшить
Заработная плата. Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.
Специалист отдела телемаркетинга
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
График времени работы и сам рабочий процесс , советую тем кто начинает свой путь в банковской сфере ➡️
Что можно улучшить
Давать например работникам шансы на исправление , так как многие приходят без опыта. Кому то нужно пять дней , кому то месяц-два чтобы изучить весь материал , привыкнуть разговор с разными клиентами.
Специалист телемаркетинга
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Хороший коллектив, удобное местоположение. Хорошее подробное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату, нет перспектив роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 965 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки в офис
50 000 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
от 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru