Специалист по бронированию авиабилетов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Консьерж-компания банка «Русский Стандарт» (правопреемник консьерж-службы American Express) известна на российском рынке более 15 лет, осуществляет всестороннюю поддержку класса люкс VIP-клиентов Банка. Сотрудничает с лучшими отелями и курортами мира.
Требования:
- Высшее образование.
- Знание английского языка на уровне чтения тарифов.
- Опыт работы в турагентствах, в том числе с корпоративными клиентами.
- Опыт работы в GDS Sabre.
- Опыт работы в системе Сирена.
- Опыт работы в системе «Портбилет» или в аналогичных системах приветствуется.
- Стрессоустойчивость, выдержка и умение решить любой вопрос в кратчайшие сроки.
- Активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере туризма и консьерж-сервиса.
- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook).
Функциональные обязанности:
- обработка заявок от агентов;
- помощь в выборе рейсов;
- помощь в составлении логистики авиаперелета, построении маршрута;
- сложные обмены, возвраты авиа билетов;
- оформление сопутствующих услуг (квитанции на багаж, выбор места, перевозка животных идт);
- регистрация пассажиров на рейс;
- взаимодействие с авиакомпаниями при решении рабочих вопросов ;
- осуществление функционала в GDS Sabre;
Условия работы:
- Оформление по ТК.
- Сменный график работы 2/2 (гибридный график работы офис/удаленка).
- Оплачиваемый отпуск.
- ДМС.
- Система премий и бонусов по результатам работы.
- Возможность карьерного роста.
- Обучение и развитие за счет компании.
- Работа в компании, ориентирующейся на европейский стандарт.
- Участие в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (в том числе отелями и ресторанами luxury уровня, ознакомительные туры по всему миру от наших партнеров, посещение выставок и презентаций).
- Дружный коллектив творческих и разносторонних людей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию гостиниц и наземных услуг, график 2/2
Городской Центр Бронирования и Туризма
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 894 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Медицинское страхование
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию travel-услуг в ВИП сегменте
120 000 - 120 000 ₽
Агент отдела бронирования в отеле
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер по бронированию наземных услуг
от 75 000 ₽
Менеджер по туризму / Специалист по работе с частными лицами (Офис продаж "Аэропорт Шереметьево")
от 60 000 ₽
Специалист группы бронирования
от 100 000 ₽