Менеджер по торговле (супервайзер розничной сети)
Компания «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.
Продукция ТМ ЕРМОЛИНО выпускается на трех современных заводах, которые являются одними из крупнейших производственных предприятий России. Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных розничных магазинов.
ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из уникальных компаний, чей продукт не продается нигде, кроме фирменных магазинов «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». В этих магазинах также невозможно купить продукты от других производителей: то, что продается, — только со своих производств, тщательно проверенный продукт.
Наша продукция пользуется большим спросом и занимает лидирующее место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие. Также Компания дает возможность сотрудникам профессионально расти и развиваться.
Обязанности:
- Организация, контроль и координирование работы торговых точек фирменной торговли
- Самостоятельный поиск новых арендных площадей;
- Подбор рабочего персонала (продавцы);
- Взаимодействие со структурами торговых организаций (арендодатели торговых площадей, администрация торговых комплексов);
- Выполнение плановых показателей
- Приветствуется успешный опыт работы в торговле (предпочтительно с продовольственной группой товаров) на управленческих позициях.
- Опыт подбора и управления линейного персоналом.
- Активность, коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на результат, исполнительность, умение работать в команде, мобильность, оперативность, честность, лидерские качества;
- Желание работать и зарабатывать;
- Готовность к разъездному типу работы и ненормированному рабочему дню.
- Опытный пользователь ПК, знание программ 1 С Предприятие, желательно.
- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Работа на территории работодателя;
- Офисно - разъездная работа;
- Своевременные выплаты заработной платы дважды в месяц - оклад + %kpi;
- Полный соц. пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).