Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.

Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.

Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.

Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.

У нас работает более 14 000 сотрудников.

Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.

В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Специалист технической поддержки.

Что мы предлагаем:

  • Возможность построить карьеру в крупной компании Федерального значения;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Возможность карьерного и экспертного роста в связи с расширением компании;
  • Работа в современном уютном офисе: г. Подольск ул. Революционный проспект д.54А
  • Сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00, два перерыва в течение дня).
Ваши задачи:
  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся ПК и ПО;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
  • Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
  • Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования.
Наши ожидания:
  • Продвинутые знания клиентской ОС Windows 8.1/10 и стандартного офисного ПО;
  • Умение диагностировать неисправности в работе ПК;
  • Базовый навык обслуживания печатающей техники;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность работы в команде, активная позиция, нацеленность на результат, порядочность, лояльность;
  • Знания принципов функционирования локальных сетей;
  • Опыт ремонта ПК на уровне блоков;
  • Опыт работы с серверными ОС, сетевым оборудованием (mikrotik);
  • Желание обучаться и развиваться в направлении ИТ;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы - надежный работодатель. Мы открывали магазины в кризис, сохранили команду в пандемию и продолжаем активное развитие. Рады предложить Вам интересную и стабильную работу с отличными возможностями роста в нашей компании.

Присоединяйтесь стать частью нашей большой и сплоченной команды.

Ждем Ваше резюме!

Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Дежурный Специалист IT
до 69 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Снежная Королева
3,4 856 отзывов
Подольск (Московская область),
9 декабря 2024
Специалист стационарной технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аврора-Сервис
Подольск (Московская область),
2 декабря 2024
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 273 отзывов
73% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
19% Наличие кухни, места для обеда
15% Гибкий рабочий график
15% Профессиональное обучение
12% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
11% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
5% Удаленная работа
3% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению интернет оборудования
от 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с браком (мебель)
88 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопутствующему товару (Распределительный центр)
до 70 950
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист склада/Оператор 1С
от 83 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить