Специалист технической поддержки
Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.
Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.
Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.
Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.
У нас работает более 14 000 сотрудников.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.
В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Специалист технической поддержки.
Что мы предлагаем:
- Возможность построить карьеру в крупной компании Федерального значения;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Возможность карьерного и экспертного роста в связи с расширением компании;
- Работа в современном уютном офисе: г. Подольск ул. Революционный проспект д.54А
- Сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00, два перерыва в течение дня).
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся ПК и ПО;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
- Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
- Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования.
- Продвинутые знания клиентской ОС Windows 8.1/10 и стандартного офисного ПО;
- Умение диагностировать неисправности в работе ПК;
- Базовый навык обслуживания печатающей техники;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Готовность работы в команде, активная позиция, нацеленность на результат, порядочность, лояльность;
- Знания принципов функционирования локальных сетей;
- Опыт ремонта ПК на уровне блоков;
- Опыт работы с серверными ОС, сетевым оборудованием (mikrotik);
- Желание обучаться и развиваться в направлении ИТ;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы - надежный работодатель. Мы открывали магазины в кризис, сохранили команду в пандемию и продолжаем активное развитие. Рады предложить Вам интересную и стабильную работу с отличными возможностями роста в нашей компании.
Присоединяйтесь стать частью нашей большой и сплоченной команды.
Ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).