Бухгалтер на первичную документацию
Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.
Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.
Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.
Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.
- У нас работает более 14 000 сотрудников.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.
В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Бухгалтер на первичную документацию.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в Центральном офисе федеральной компании;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и все социальные гарантии(оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней);
- Полностью белая заработная плата. Всегда своевременные выплаты без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам.
- Компания ни разу за 24 года существования не задержала работникам зарплату, если вы за стабильностью - это к нам;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00(обед с 13:00 до 14:00,а так же два перерыва в течение дня);
- Современный, чистый, светлый, комфортный офис в центре г. Подольск с собственной бесплатной охраняемой парковкой и удобной транспортной доступностью( в шаговой доступности остановки общественного транспорта, станция МЦД-2 Подольск), присутствует обеденная зона, бесплатный кофе из кофемашины, организованное место для курения;
- Дружный сплоченный коллектив профессионалов, в котором ценятся ответственные сотрудники, способные работать в команде и на результат;
- Реальные перспективы личного, материального и карьерного роста;
- Интересные задачи, профессиональная команда единомышленников.
- Обработка и отражение в учете первичных и прочих документов;
- Учет основных средств (амортизируемых и не амортизируемых), запасов, НМА, РБП, забалансовый учет оборудования и запасов с закреплением за МОЛ;
- Проверка правильности оформления и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников;
- Учет кассовых операций, банковских операций;
- Контроль за корректностью отражения в учете Дт/Кт задолженности;
- Проведение регулярной сверки с контрагентами;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Отражение результатов инвентаризации в учете;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
-
Высшее, среднее профессиональное образование(Экономика и бухгалтерский учет);
-
Практический опыт работы не менее 1 года;
- Знание нормативно-правовых актов и постановлений по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Знание участков учета: учет расходов, учет основных средств, запасов, НМА и РБП, учет банка и кассы, учет авансовых отчетов, учет взаиморасчетов с контрагентами;
-
1С КОРП 3.
ЖДЕМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).