Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.

Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.

Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.

Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.

У нас работает более 14 000 сотрудников.

Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.

В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Системный администратор сопровождения розничной сети г. Тула

Что мы предлагаем:

  • Возможность построить карьеру в крупной компании Федерального значения;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата) + компенсация ГСМ за разъездной характер работы;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Возможность карьерного и экспертного роста в связи с расширением компании;
  • Работа в современном уютном офисе;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.

Ваши задачи:

  • Знание офисных и почтовых программ;
  • Опыт программного и аппаратного ремонта;
  • Понимание устройства локальных сетей и умение их администрирования;
  • Настройка оборудования под открытие торговых точек, выявление и устранение проблем с оборудованием на торговой точке;
  • Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в магазинах;
  • Развитие и поддержка работоспособности действующих ИТ-сервисов;
  • Обучаемость, ответственность;
  • Мобильность, разъездной характер работы.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, высокая работоспособность и работа на результат;
  • Работа с фискальными регистраторами будет преимуществом;
  • Знание основ видеонаблюдения, устройства торгового оборудования.

Мы - надежный работодатель. Мы открывали магазины в кризис, сохранили команду в пандемию и продолжаем активное развитие. Рады предложить Вам интересную и стабильную работу с отличными возможностями роста в нашей компании.

Присоединяйтесь стать частью нашей большой и сплоченной команды.

Ждем Ваше резюме!

Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Системный администратор
50 000 - 70 000 ₽
Тульские машины
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по обслуживанию майнинг ферм / Системный администратор
45 000 - 90 000 ₽
Интелион Майн
Новая
От 1 года до 3 лет

Системный администратор

Барнаул,
август 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Стабильность зарплаты, приветливые коллеги, помощь других коллег при возникновении сложных вопросов.
Что можно улучшить
Система менеджмента оставляет желать лучшего. Когда одни мотивированы % с дохода, а другие нет возникает неприемлемый диссонанс умноженный на неадекватность руководства.

Системный администратор

октябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Второй год работаю сисадмином в филиале компании. Условия нравятся, обустроенное рабочее место, техника современная. С коллективом сошелся легко, адекватные люди и начальство не нагружает сверх меры. Платят вовремя и полностью, еще и на премию нарабатываю регулярно. С отпуском получается по графику и больничный оплачиваемый - все в белую. Доволен работой.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше корпоративных мероприятий, это делает коллектив дружнее

Администратор информационных систем

Краснодар,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Админю в компании Ермолино на 1С-ке уже года три. Нормальные условия, хорошее оборудование . Нравится и график и обязанности - руководство адекватное и сверх необходимого не спрашивает. Коллектив нормальный, но мне как админу это не критично. Главное платят вовремя и прилично для региона и должности.
Что можно улучшить
Из недостатков - общение с бухгалтерией при настройке компов вызывает недовольство, Но это классика ;)
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 193 отзывов
93% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
23% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
16% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Системный администратор
76 800 - 80 700 ₽
От 3 до 6 лет
Системный администратор
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Системный администратор
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Системный инженер
От 1 года до 3 лет