Специалист системной поддержки
Обязанности:
Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок по почте, специализированном ПО);
Обработка обращений пользователей (классификация, передача нужным командам для решения и т.п.);
Удалённое решение обращений пользователей компании;
Работы с оборудованием в ТЦ (диагностика, настройка, установка, демонтаж оборудования и т.п.).
Требования:
Высшее образование (желательно направление IT, физика, математика).
Опыт работы в сфере IT от года и выше как преимущество;
Продвинутый пользователь Windows 7/10, MS Office 2010/2016;
Базовые знания устройства IT-оборудования и принципов его работ;
Базовое понимание работы сетей (Windows) и активного оборудования.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).