Заместитель руководителя
Обязанности:
Организация и контроль приемки товара;
Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов;
Организация выкладки товаров в соответствии со стандартами;
Контроль продаж и наличия ассортимента товаров в отделе;
Организация учета товара, участие в инвентаризациях.
Требования:
Опыт работы: Среднее специальное / высшее образование;
Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
Уверенное знание ПК;
Знание специфики работы в свежих отделах будет преимуществом.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
"Белая" заработная плата с 1-ого рабочего дня;
Оформление личной медицинской книжки за счет Компании;
Бесплатное обучение и форменная одежда;
Сменный график работы;
Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу(Только МСК и СПБ);
Страхование от несчастного случая и болезней;
Компенсация питания в корпоративной столовой;
Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
Корпоративные программы и мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь на ресепшн
Секретарь приемной
Дотации на питание
Порядок и комфорт в компании
Все процессы налажены
Годовой бонус