Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист обработки электронных баз данных клиентов

52 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка и оформление заказов, ввод данных клиента в систему;
  • Прием, проверка и оформление документов при заключении договора на получение карт клиента;
  • Отправка клиентам счета, подтверждение платежных поручений;
  • Принимать и отвечать на входящие звонки, консультировать клиентов;
  • Помощь в регистрации/установке цифровых приложений МЕТРО;
  • Обзвон клиентов с целью уточнения информации, необходимой для эффективного выполнения задач отдела;
  • Информирование клиентов о текущих и предстоящих акциях по телефону, электронной почте или факсу;
Требования:
  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Внимательность, ответственность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
  • Страхование от несчастного случая и болезней;
  • Компенсация питания в корпоративной столовой;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
  • Скидки на изучение английского языка.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Казань

Менеджер по продажам

Ростов ,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне есть с чем сравнить, поэтому могу сказать, что пока это место работы одно из самых лучших для меня. Нравится отношение к сотруднику, белая зарплата, работы много, но и штат большой, потому не приходится делать работу за 10-ых. Есть командировки, оплачиваемые. Компенсируют питание, одежду выдают, обучают. Коллектив хороший (в большинстве своём).
Что можно улучшить
Как и в любой другой большой компании есть недопонимание между отделами

Управляющий клиентского отдела

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Обучение, хороший соц.пакет, есть возможность влиять на процесс
Что можно улучшить
З/п ниже рынка, планы, часто, завышены.
Возможности для роста не самые лучшие

Супервайзер

Калининград,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лучший директор в мире, добрейший человек!!! зам.руководителя, отдел персонала, ооочень внимательные, отзывчивые люди. Всегда выслушают, помогут в решении проблемы, на протяжении работы всегда интересуются как идёт рабочий процесс и всё ли хорошо.
Что можно улучшить
Атмосферу внутри коллектива.
METRO Cash & Carry
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 843 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
57% Место для парковки
48% Корпоративные мероприятия
46% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
35% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить