Специалист обработки электронных баз данных клиентов
52 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка и оформление заказов, ввод данных клиента в систему;
- Прием, проверка и оформление документов при заключении договора на получение карт клиента;
- Отправка клиентам счета, подтверждение платежных поручений;
- Принимать и отвечать на входящие звонки, консультировать клиентов;
- Помощь в регистрации/установке цифровых приложений МЕТРО;
- Обзвон клиентов с целью уточнения информации, необходимой для эффективного выполнения задач отдела;
- Информирование клиентов о текущих и предстоящих акциях по телефону, электронной почте или факсу;
- Среднее специальное/высшее образование;
- Уверенное знание ПК;
- Грамотная речь, коммуникабельность;
- Внимательность, ответственность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Компенсация питания в корпоративной столовой;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Скидки на изучение английского языка.
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 1468 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Ростов ,
февраль 2024
Что нравится
Мне есть с чем сравнить, поэтому могу сказать, что пока это место работы одно из самых лучших для меня. Нравится отношение к сотруднику, белая зарплата, работы много, но и штат большой, потому не приходится делать работу за 10-ых. Есть командировки, оплачиваемые. Компенсируют питание, одежду выдают, обучают. Коллектив хороший (в большинстве своём).
Что можно улучшить
Как и в любой другой большой компании есть недопонимание между отделами
Управляющий клиентского отдела
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение, хороший соц.пакет, есть возможность влиять на процесс
Что можно улучшить
З/п ниже рынка, планы, часто, завышены.Возможности для роста не самые лучшие
Супервайзер
Калининград,
ноябрь 2024
Что нравится
Лучший директор в мире, добрейший человек!!! зам.руководителя, отдел персонала, ооочень внимательные, отзывчивые люди. Всегда выслушают, помогут в решении проблемы, на протяжении работы всегда интересуются как идёт рабочий процесс и всё ли хорошо.
Что можно улучшить
Атмосферу внутри коллектива.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 843 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
77%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
64%
Компенсация питания
57%
Место для парковки
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Корпоративный транспорт
44%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа