Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя торгового отдела (отдел Бакалея, Бытовая химия)

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контролировать состояние товарного запаса и обеспечивать наличие товара на торговых стеллажах;
  • Контролировать и соблюдать условия хранения товаров в торговом зале и складских помещениях;
  • Ежедневно контролировать срок годности, качество упаковки и маркировки продовольственных товаров, снимать с реализации некачественную продукцию;
  • Организовывать и контролировать процесс сбора заказов клиентов торгового центра;
  • Контролировать наличие и правильность оформления ценников;
  • Организовывать паллетное хранение товара в торговом центре;
  • Контролировать соблюдение правил и норм складирования товара на стеллажах;
  • Участвовать в процедуре возврата товара от клиентов и поставщикам;
  • Работать с отчетами отдела;
  • Организовывать работу сотрудников отдела и осуществлять регулярный контроль за их работой;
  • Составлять на работников отдела график работы, график отпусков, вести табель учета рабочего времени.

Требования:

  • Среднее специальное / высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Умение работать с документами, отчетами;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
  • Полис ДМС;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Томск

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Проффесиональный уровень, хорошая система обучения, хороший уровень аналитики. Исключая субъективные исключения, уважительный подход друг к другу!
Что можно улучшить
Уменьшить влияние экспатов на управление подразделением в РФ, уровень российского менеджмента достаточно высокий.

Управляющий торговым залом

Москва,
январь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, возможности роста, вовлеченность всей команды в работу
Что можно улучшить
Усовершенствовать IT систему

Управляющий торговым центром

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Прагматичная кадровая политика, гуманный подход к трудовым нагрузкам, 100% подход "люди для людей".
Что можно улучшить
Динамики в компании не хватает.
METRO Cash & Carry
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 840 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
57% Место для парковки
48% Корпоративные мероприятия
46% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
35% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job