Заместитель руководителя торгового отдела (отдел Бакалея, Бытовая химия)
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Контролировать состояние товарного запаса и обеспечивать наличие товара на торговых стеллажах;
- Контролировать и соблюдать условия хранения товаров в торговом зале и складских помещениях;
- Ежедневно контролировать срок годности, качество упаковки и маркировки продовольственных товаров, снимать с реализации некачественную продукцию;
- Организовывать и контролировать процесс сбора заказов клиентов торгового центра;
- Контролировать наличие и правильность оформления ценников;
- Организовывать паллетное хранение товара в торговом центре;
- Контролировать соблюдение правил и норм складирования товара на стеллажах;
- Участвовать в процедуре возврата товара от клиентов и поставщикам;
- Работать с отчетами отдела;
- Организовывать работу сотрудников отдела и осуществлять регулярный контроль за их работой;
- Составлять на работников отдела график работы, график отпусков, вести табель учета рабочего времени.
Требования:
- Среднее специальное / высшее образование;
- Уверенное знание ПК;
- Умение работать с документами, отчетами;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
- Полис ДМС;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Томск
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Проффесиональный уровень, хорошая система обучения, хороший уровень аналитики. Исключая субъективные исключения, уважительный подход друг к другу!
Что можно улучшить
Уменьшить влияние экспатов на управление подразделением в РФ, уровень российского менеджмента достаточно высокий.
Управляющий торговым залом
Москва,
январь 2024
Что нравится
Коллектив, возможности роста, вовлеченность всей команды в работу
Что можно улучшить
Усовершенствовать IT систему
Управляющий торговым центром
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Прагматичная кадровая политика, гуманный подход к трудовым нагрузкам, 100% подход "люди для людей".
Что можно улучшить
Динамики в компании не хватает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 840 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
77%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
64%
Компенсация питания
57%
Место для парковки
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Корпоративный транспорт
44%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа