Руководитель отдела трейд-маркетинга / In-store маркетинга / Операционного маркетинга
Обязанности:
Ответственность за реализацию кампаний маркетинговой поддержки и омниканальных проектов канала розницы B2C в торговых центрах. Управление бюджетом направления и командой.
- Планирование маркетинговой поддержки канала B2C в ТЦ в синергии с маркетинговой стратегией канала и ATL частью маркетинг плана;
- Планирование, ведение и оптимизация бюджета направления;
- Лидирование реализации инстор части омниканальных проектов (О2О);
- Поиск возможностей для увеличения монетизации рекламы в ТЦ – привлечение и взаимодействие с партнерами, работа с оптимизацией инвентаря;
- Оптимизация внутренних процессов отдела с целью повышения эффективности взаимодействия с другими отделами дивизиона маркетинга;
- Лидирование взаимодействия с ТЦ по вопросам маркетинг поддержки канала B2C;
- Управление командой, ответственной за маркетинг поддержку канала B2C в торговых центрах: обеспечение их необходимыми ресурсами для работы, помощь в профессиональном развитии.
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный аналогичный опыт в in-store маркетинге сферах ритейла/телекома/фастфуд сетей от 5 лет;
- Опыт работы в маркетинге 360 является дополнительным плюсом;
- Знание английского языка на уровне upper-intermediate будет являться преимуществом;
- Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- Знания рынка рекламы и подрядчиков, производств POSM;
- Умение анализировать информацию, принимать взвешенные решения;
- Коммуникабельность, умение и желание работать в команде, креативность, ответственность за результат, проактивность.
Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
-
Комфортный и современный офис, корпоративный транспорт (от м. Войковская, Речной вокзал, Алтуфьево, ж/д станции Химки);
- Возможность приобрести опыт работы с коллегами из других стран;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
- Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).