Категорийный менеджер в E-com
- Разрабатывать стратегию компании по развитию категорий в канале электронной коммерции в рамках своей зоны ответственности;
- Осуществлять анализ категорий по ключевым показателям, разрабатывать и реализовывать мероприятия для выполнения коммерческих показателей
- Готовить и контролировать выполнение бизнес требований по доработкам для сайта и мобильного приложения с целью повышения коммерческих показателей категорий;
- Выполнять цели по прибыльности и выручке категорий/SKU;
- Осуществлять оперативные коммуникации с поставщиками;
- Контролировать OOS и OSA в своей зоне ответственности
- Консолидировать и подавать прогнозы продаж под промо; контролировать интенсивность и эффективность промо
- Предлагать видение категории, формировать ключевые драйверы роста и цели для обеспечения общего роста категорий;
- Организовывать ежеквартальные встречи по обмену инсайтами с категорийными менеджерами ключевых партнеров;
- Проводить регулярный анализ ассортимента категорий в канале для поиска возможностей роста продаж категорий и продукции компании.
- Обсуждать с ключевыми партнерами возможности по повышению эффективности ассортимента категорий на основании анализа данных продаж, потребительских инсайтов и трендов категории;
- Руководить процессом анализа продаж, коммуникацией, оценкой деятельности при помощи оценочных карт и следить за выполнением бизнес требований со стороны ИТ департамента;
- Внедрять коммерчески оправданные и практические бизнес-решения;
- Развивать навыки и расширять знания категорий у коллег, младших менеджеров и аналитиков;
- На своем примере активно реализовывать и вносить вклад в создание культуры внутри компании, направленной на реализацию своевременных эффективных активностей, основанных на данных и инсайтах
- Отбирать товары для промо- акций, в соответствии с плановым анализом предыдущих промо-акций
- Опыт работы в категорийном менеджменте или продажах от двух лет;
- Уверенные навыки работы с коммерческими показателями: выручка, маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас, мониторинг;
- Аналитические способности, умение обосновывать и принимать решения на основе оцифрованных данных;
- Продвинутое знание офисных программ: Excel (сложные функции, ВПР, сводные таблицы), Power Point, Word, Power BI
- Опыт проведения переговорных кампаний с поставщиками
- Высшее профессиональное образование;
- Работа в сильной профессиональной команде;
- Возможность профессионального и карьерного роста в динамичной отрасли;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные);
- График работы пн-пт с 9-00 до 18-00;
- Офис: метро Выставочная, БЦ "Москва-Сити", башня "Меркурий";
- Материальная поддержка сотрудников (рождение ребенка, вступление в брак, помощь в сложных жизненных ситуациях);
-
Корпоративная программа лояльности (скидки на обучение в языковой школе, фитнес-залах, страховых компаниях и т.д.).
Начните сопроводительное письмо с восклицательного знака "!" если внимательно ознакомились с вакансией. Ваше резюме будет рассмотрено в первую очередь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по товарному запасу
Менеджер по закупкам
Какой-то оптимизатор решил изменить условия работы, поувольнялись нормальные люди.
Рекомендую самому главному прислушиваться к руководителям среднего звена, которые хорошо вытроили работу своего отдела. И не позволять людям, еще не вникшим в процесс, мести в разные стороны