Руководитель отдела маркетинга
-
Формировать локальную маркетинговую стратегию с учетом бизнес-задач, маркетинговых задач и коммуникационной стратегии.
-
Проводить анализ маркетинговых показателей по своему региону и маркетинговой стратегии конкурентов.
-
Формировать отчеты по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью.
-
Контролировать выполнения бюджета.
-
Контролировать подготовку проектов на всех этапах и их реализацию.
-
Проводить аудит маркетинговых активностей.
-
Участвовать в составлении медиапланов для радио, прессы, ТВ, интернет и других локальных медиа каналов.
-
Планировать и контролировать проведения тендеров.
-
Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, реклама, PR, возможно социология).
- Знание основ маркетинга, медиа планирования, коммуникаций, продвижения в онлайн и офлайн каналах.
- Знание специфики подготовки и проведения маркетинговых активностей, знание специфики работы промо агентств.
- Владение Microsoft Office (Word, Excel, Power point).
- Опыт работы в области маркетинга не менее 2-х лет.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Менеджер по маркетингу
Если бы не декретное место работала бы вечно)
Старший специалист по подбору, обучению и развитию персонала
t2 - та компания, в которую я бы вернулась при обоюдно счастливом стечении обстоятельств