Менеджер по развитию продаж в монобрендовом канале
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Управлять каналами продаж и влиять на результат при работе с партнерами в фирменной рознице легкого формата.
- Анализировать конкурентную среду по развитию дистрибуции, разрабатывать и модернизировать модели расчета потенциала и эффективности.
- Организовывать и проводить полевые аудитов и встречи с партнерами.
- Формировать предложения для партнеров по реализации продуктов РТК, конвергента Т2 и продуктов партнерских компаний.
- Вести еженедельную отчетность по активным точкам продаж.
- Проверять соблюдения условий агентского договора со стороны партнеров.
- Разрабатывать и внедрять проекты, направленные на увеличение продаж в закрепленных каналах.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Знание индустрии и тенденций развития эксклюзивной розницы телеком рынка, специфики основных каналов.
- Навыки оперативного управления розничными продажами.
- Навыки и опыт проектного менеджмента.
- Знание техники продаж.
- Знание принципов построения сети дистрибуции в области телекоммуникаций и FMCG.
- Владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Опыт работы в продажах – от 2-х лет.
- Опыт работы в телекоммуникациях с крупными дилерами.
- Опыт работы в управленческой должности.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 751 отзыв по этой специальности
Специалист по корпоративным продажам
Ростов-на-Дону,
январь 2025
Что нравится
Классный коллектив, есть возможность заработать, широкий портфель услуг, которые можно предложить. Очень радует, что есть ДМС, сделала зубы себе.
Что можно улучшить
Сделать ежемесячную премию, ждать выплату раз в квартал очень долго. Поэтому и ушла, что не могу себе это позволить
Специалист личной поддержки
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Система обучения и помощи сотрудникам. Всегда придут на помощь
Что можно улучшить
Поменьше сделать линию и больше активностей разных, хотелось бы обучения каждый день по часа четыре
Специалист личной поддержки
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Нравится атмосфера дружелюбная, руководители и менеджер, очень приятно работать
Что можно улучшить
Корпоративное оплачиваемое такси в любое время, даже когда работаешь с утра
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 618 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
42%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания