Территориальный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Управлять розничной сетью T2 на вверенной территории: выполнение планов продаж основных и дополнительных продуктов, выполнение целей по качеству обслуживания клиентов.
- Управлять и оценивать знания и навыки сотрудников розничной сети по стандартам компании на знание обслуживающих операций с абонентами, продуктов и техник продаж.
- Посещать торговые точки розничной сети на вверенной территории согласно установленным нормативам с целью аудита.
- Организовывать и проводить мероприятия, направленные на развитие персонала на рабочем месте: наставничество, мастер-классы, полевое обучение на рабочем месте, коучинги. Организация и контроль за обучением сотрудников на обязательных очных тренингах.
- Контролировать выполнение условий агентского договора на закрепленной территории, проверка расчетов вознаграждения.
- Развивать розничную сеть T2: проводить поиск, привлечение новых и развитие текущих дилеров на закрепленной территории.
- Проводить поиск новых перспективных точек: вести переговоры с арендодателями по новым потенциальным локациям, определять эффективность и трафик месторасположения.
- Подготавливать и открывать новые объекты розничной сети T2 на закрепленной территории.
- Высшее оконченное образование.
- Опыт на аналогичной позиции в сфере розничной торговли.
- Знание различных методик управления и оценки персонала, умение их применять.
- Опыт работы по развитию дистрибуции/партнерской сети, как преимущество.
- Высокий навык ведения деловых переговоров и эмпатии.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Outlook, PowerPoint).
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Набережные Челны
Что говорят сотрудники
Все 750 отзывов по этой специальности
Специалист личной поддержки
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Система обучения и помощи сотрудникам. Всегда придут на помощь
Что можно улучшить
Поменьше сделать линию и больше активностей разных, хотелось бы обучения каждый день по часа четыре
Специалист личной поддержки
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Нравится атмосфера дружелюбная, руководители и менеджер, очень приятно работать
Что можно улучшить
Корпоративное оплачиваемое такси в любое время, даже когда работаешь с утра
Специалист личной поддержки
Иркутск,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, понимающий руководитель, возможность развиваться
Что можно улучшить
Повысить зп, использование собственного оборудование
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 615 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
42%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания