Специалист по приему и распределению запросов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Осуществлять прием запросов от всех субъектов органов власти и других органов власти в установленные регламентом компании сроки.
- Регистрировать входящие обращения в системе электронного учета, обеспечивать надлежащее заполнение журнала электронной отчетности, поддерживать его в актуальном состоянии.
- Проводить первичную классификацию, оценку на предмет легитимности, срочности исполнения обращений.
- Передавать обращения в группу исполнения запросов на основе проведенного анализа входящих документов и в зависимости от канала поступления (электронный или бумажный).
- Осуществлять выдачу ответов в офисе, конвертование и своевременную отправку подготовленных ответов инициаторам.
- Консультирование по телефону инициаторов по порядку взаимодействия, составлению и статусу полученных запросов.
- Вести в частности бумажный архив документов подразделения, обеспечивать поддержание его в надлежащем состоянии.
- Опыт на аналогичной или схожей позиции (опыт взаимодействия с правоохранительными органами является преимуществом).
-
Высокий уровень коммуникабельности и деловой этики.
- Аккуратность и внимательность в работе с документами.
- Готовность работать с большим объемом данных.
- Уверенный пользователь MS Office, в т.ч. Excel.
- Высшее оконченное образование.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 350 отзывов по этой специальности
Инженер по эксплуатации базовых станций и транспортной сети
Ростов-на-Дону,
январь 2025
Что нравится
Очень крутая компания, заботится о сотрудниках. Во всех ситуациях, которые проходили в стране всегда оказывала поддержку. Достойная ЗП, оплачиваемые переработки
Что можно улучшить
Не хватает профессионального обучения, ушел, потому что в связи более 20 лет, пошел заниматься своим делом. Кажется, что знаю в связи уже всё, выгорел
Инженер по мониторингу подсистемы базовых станций
Москва,
январь 2025
Что нравится
Хороший коллектив, хорошее, лояльное руководство, удаленная работа
Что можно улучшить
Более прозрачный рост, больше обучений доя новых сотрудников, конкурентную заработную плату
Инженер по эксплуатации и планированию транспортной сети
Архангельск,
январь 2025
Что нравится
Прекрасный коллектив, отличная атмосфера, много, очень много интересной и разнообразной работы.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не соответствует количеству и объему задач. Количество и разнообразие задач отдела эксплуатации транспортной сети - это минус компании. Это ненормально, когда приходится одновременно заниматься техническими процессами, заданиями для подрядных организаций, отчётами, схемами, планированием монтажа и демонтажа оборудования и составлять и согласовывать договора!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 615 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
42%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания