Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 января 2025,
Иркутск
Похожие вакансии
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 601 отзыв
Иркутск,
10 января 2025
Консультант Т2
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 601 отзыв
Иркутск,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 147 отзывов по этой специальности
Оператор технической поддержки
Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив и условия для работы. Совмещала вместе с учёбой. Корпоративное такси отвозило домой. Тоже очень удобно.
Что можно улучшить
Я думаю можно улучшить тем, что немного снизить нагрузку именно городов, которых принимает оператор.
Руководитель группы операционной поддержки
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, удобный и оснащенный офис. Поддержка сотрудников - ДМС, корпоративная связь, мероприятия для сотрудников, внутренняя платформа для обучения и развития.
Что можно улучшить
Устраивает все. Нет отдельных позиций, которые в моем понимании необходимо было бы исправить
Специалист по корпоративному администрированию
Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Что нравится
Многостороннее карьерное развитие, отличный коллектив, лояльное отношение к сотрудникам, ДМС.И конечно же, бесплатный кофе))
Что можно улучшить
Ввести постоянную (по желанию) удалённую работу для сотрудников, бесплатное питание для сотрудников, повышение ставки за опыт работы на одной должности, вознаграждение за получение звания "лучшего сотрудника месяца".
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 601 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
42%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Call-центра Т2
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам домашнего интернета в T2
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам домашнего интернета в T2
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционного сервиса
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра по работе с входящими звонками (без продаж, удаленно)
39 000 - 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru